Газовый генератор SDMO Kohler RES 12 TEC

Газовый генератор SDMO Kohler RES 12 TEC



Общие данные
 Производитель Франция
 Модель RES 12 TEC
 Используемое топливо Природный газ / Сжиженный газ
 Номинальная выходная мощность, kVa (природный газ/Сжиженный газ) 11.3/11.6
 Номинальная выходная мощность, кВт (природный газ/Сжиженный газ) 9.0/9.3
 Номинальное выходное напряжение, В 380
 Частота тока, Гц 50
 Количество фаз 3
 Ток (Амперы) природный газ/сжиженный газ 16.2/16.8
 Уровень шума, дБ на расстоянии 7 метров 65
  Двигатель
 Двигатель Kohler CH740 4-Cycle
 Скорость вращения, оборотов 3000
 Охлаждение двигателя воздушное
 Количество цилиндров 2
 Объем двигателя, см? 725
 Объем масла (с фильтром), л 1.9
 Аккумуляторная батарея 12В, 54А/ч
 Транспортировочные данные
 Размеры (Длина х Ширина х Высота), мм 1123 х 726 х 804
 Вес, кг 195
 Потребление топлива при 75% нагрузке:
 Природный газ (магистральный), м?/час 4.2
 Сжиженный газ (пропан-бутан), л/час 6.8
 Стоимость газогенератора
 SDMO Kohler RES 12 TEC 11.6kVa, рублей 230 000 руб.
 Блок АВР 3-х фазный, рублей 35 000 руб.
 Дополнительное оборудование
 Комплект для зимней погоды, рублей 12 000 руб.
 Zip комплект (без масла), рублей 2 500 руб.
 АКБ, рублей 2 500 руб.
 GSM модуль, рублей 20 000 руб.
 Доставка, монтаж, пуско-наладка По согласованию

Преимущества генераторов SDMO: 

  • Недорогое топливо. 
  • Высочайшее качество электроэнергии, с допустимыми отклонениями частоты +- 0.5% и напряжения +-1.5%, позволяющее не беспокоиться за сохранность и долговечность вашего электрооборудования. 
  • Технология PowerBoostTM позволяет запускать электроприборы с высокими стартовыми токами, без падения напряжения и отключения других потребителей. Так например электростанция RES 12 TEC может запустить кондиционер мощностью 48000 BTU или дренажный насос не приводя к перегрузке генератора или просадке напряжения. 
  • Надёжный, экономичный двигатель с большим ресурсом (10000 ч до первого кап ремонта) специально разработанный для использования газового топлива. Оснащенный карбюратором с электронным управлением и электронной системой зажигания. 
  • Отсутствие топливных баков и сложной топливной аппаратуры. 
  • Малое время выхода на режим полной нагрузки ( подача электроэнергии возобновляется в среднем за 10сек) 
  • Воздушно масляное охлаждение, исключающее возможность перегрева и повреждения двигателя по причине утечки или замерзания антифриза.
  • Наличие моделей как однофазных так и трёхфазных с возможностью перекоммутации в однофазные. 
  • Всепогодный кожух с шумоизоляцией.  
  • Простота монтажа.


Назад в раздел